?

Log in

Записи Френдлента Календарь Инфо лжеюзера Ниже Ниже
Полуакустика
Тринадцатый этаж
Какая нафиг Аргентина - Ямайка?! Португалия показывает, что бывает со странами, соблюдающими изоляционистскую политику. Не, ну а где корейцам учиться играть в футбол?
1 комментарий / Выступить
И с Пустых Холмов, и в целом.

Надеюсь, надолго.
6 комментариев / Выступить
Уроды.

Йопнулась моя аська. Можете смело удалять из контактов, номер 120037611 мне больше не принадлежит.

Жаль.

Я этому номеру не изменял. Шесть лет в одной лодке, йоптыть.

Новый номер, потому как без ICQ пока никак: 315 121 651. Опять запоминать, блин...

Кому понадобилось его воровать?

Если кто знает способ восстановить принадлежность номера, сообщайте.
8 комментариев / Выступить
http://www.wiemenschlichmenschensindzeigtihrumgangmitdermuttersprachefrsch.de/

С http://airsoftgun.ru

Метки:

1 комментарий / Выступить
Песня длинная, под катомСвернуть )
2 комментария / Выступить
Я знаю русский язык. У меня врожденная грамотность. Я люблю русский язык, я обожаю читать хорошо написанные тексты. Падонкафский йазык миня прикалывайет. Йа люблю смияцо!

:))

Так что все наезды на тех, кто так пишет, читает, разговаривает, даже иногда думает, воспринимаются мной как снобизм, чванство, близорукость, узость мышления и отсутствие чувство юмора.

Кисам не обижацо, патамушта все равно ниипет.

Метки:

4 комментария / Выступить
Эти выходные - самые сумасшедшие за много лет. Благодаря товарищам madbabka и amokfresh, мы с ierne на протяжении ТРЕХ СУТОК непрерывно ржали, отвлекаясь буквально только на в туалет сходить.

Думаю, подробности расскажут собстно ББ с Надькой. Я так только, для затравки.

Метки:
Слушаю: Зак Май - Бог не фраер

11 комментариев / Выступить
Новый глагол изобрел: нагитареиграть.

Метки:

1 комментарий / Выступить
А не пошло бы все нахуй?
12 комментариев / Выступить
Да... Осталось две цепочки до тысячи в GMail.

Пока - так: "1 - 100 of 998"

Метки:

2 комментария / Выступить
А вот интересно, у кого есть выложенные фотки с Вереска/Лесояра?

Метки: ,

1 комментарий / Выступить
Как правильно указал ostrich_san, сегодня опять (бля!) пятница. Как будто на той неделе мало было.

Короче, новость номер раз. Сегодня либо меня, либо acidgarry уложат в катафалк и повезут ногами вперед в светлое будущее. Дуэль неизбежна, ибо нефиг меня койотом называть. Нехай теперь получит по заслугам.

Вторая. Вчера встретил саксофониста, пригласил сегодня на джем. Будем жечь.

Собственно, окромя ссылки на вчерашние фотографии рассказывать больше нечего. А, ну да. Моя прелесть таки прилетела с Сицилии.

Метки: , ,

6 комментариев / Выступить
Эти мотоциклисты - МЕГАМОТОЦИКЛИСТЫ!

via mcinbird
1 комментарий / Выступить

madbabka решил купить контрабас. Иногда я думаю, где же предел моего дурного влияния на людей?

Выступить
Итак, дуэль неизбежна. В связи с чем хотел бы огласить свои условия для ознакомления с ними секунданта противника.

Дикозападный вариант на пистолетах. С выхватыванием. По шесть пуль в магазине. С пятнадцати шагов.

Приходите смотреть, не пожалеете.

Метки: , ,
Слушаю: The Brian Setzer Orchestra - Caravan

13 комментариев / Выступить
Обновим-ка ту старую запись.

Internet Map

Так, уточняем задачу. Для повышения рейтинга надо 300 кликов. Как вы считаете, это вообще выполнимо?

Метки:
Слушаю: Glenn Hughes - Out On Me

5 комментариев / Выступить
Моя новая игрушкаСвернуть )
40 комментариев / Выступить
http://news.mail.ru/politics/1137845/
1 комментарий / Выступить
Интересно, если я попрошу каждого кликнуть по картинке снизу, многие это сделают?

Ничего смертельного там нет, я просто прикалываюсь. Для этого мне надо 25 кликов.


Internet Map
25 комментариев / Выступить
Значит, сначала про выходные. В субботу Захар Май выступал в Швайне, в воскресенье - в "ПирОгах за стеклом", что на Новослободской. Я был и там, и там. В Швайн я взял с собой nefalНефала, которому Захар не понравился, зато ему понравилось пиво. После концерта мы продолжили зажигать на Арбате и далее по ночной Москве. С утра заехали в чебуречную на Сухаревской и разъехались по домам.

Вечером в воскресенье поехал я на Новослободскую. Народу набилось - яблоко на все плюнуло и осталось висеть под потолком. Туда уже приехал aerimanСаша, он гордо восседал за заранее занятым столиком посередине зала. На второй песне у Захара кончились третьи струны и остаток концерта ему пришлось отыграть на моей старенькой Иолане. Которая на удивление достойно себя повела.
В этот день не пил, не дебоширил, приехал домой и лег спать.

Понедельник и вторник практически не заслуживают упоминания в анналах, потому что за ними идет среда. Скоро от слова среда у меня будет начинаться похмелье...

Приехал я на Арбат, встретил Сашу, встретил Нефала, который радостно приперся послушать StarJets, и пошли мы с ним (с Нефалом, Саша не пошел) ловить и затаскивать на концерт девушек, имевших неосторожность попасться нам на глаза. Позатаскивали, а там и время концерта подошло.

Следующие полтора часа я помню плохо, но говорят, что было здорово.

Потом я вышел на улицу в компании Нефала, трех дядек, которым мы здорово понравились, Димы и Сережи Гончаровых и двух пойманных заранее девушек и начал орать песни.

Потом я еще выпил. Потом я еще выпил.

Потом меня погрузили в драндулет и повезли в гости к трем дядькам.

Потом я еще выпил.

Мы посидели, поржали, послушали Захара Борисовича, а потом я отрубилсо.

Голова болит. Состояние - в каррент музик.

Слушаю: Zak May - Holodil'nik pust

23 комментария / Выступить
mazer, ты где была? Было нереально круто!
2 комментария / Выступить
Ух бля!!!!
Выступить
концерт в сезоне.

В среду, 9-го августа, группа StarJets выступит в Мире Приключений на Арбате. Начало в 21.00, вход бесплатный.

Приходите, будет весело.

Адрес клуба: Ст. Арбат, д. 18.
Выступить
Интересно, я один сейчас бодрствую в ЖЖ?
6 комментариев / Выступить

Firefox говорит, будет дождь. Надеюсь только, что не до самого вечера, а то хотел в Нескучник с гитарой выбраться. Вчера не доехал до дома, остался в офисе. Но ноутбук оживил, ага. Сейчас сдам его, получу немного бабла, будет, на что хотя бы струны купить.

Немного грустно, судя по всему, от повышенной облачности за окном.

Леть, блядь, ау!! Далеко съебнуло?

Слушаю: Земфира - -140

8 комментариев / Выступить